Продвижение веб-сайтов

SEO-оптимизация сайтов, продвижение в поисковиках

Любому сайту нужны посетители. Посетители должны остаться и воспользоваться продуктом. А для того чтобы посетитель остался на сайте нужен комплекс мер — SEO-оптимизация и SMM.

SEO-оптимизация — это удобство восприятия информации (контента) на сайте и эффективное использования поисковиками для завлечения посетителей на сайт.

Основная цель — преподнести контент, помочь поисковикам найти сайт и показать в первых строках запросов. Необходимо проанализировать уже имеющийся контент, либо создавать его с нуля.

Мы умеем не просто анализировать тексты — мы еще и пишем их. У нас хороший литературный язык, мы умеем работать с первоисточниками и писать в инфо-стиле. Мы умеем рубить правду-матку писать-сокращать.

Эффективное SEO начинается с плана работ и оптимизации структуры сайта, с учетом удобства получения конечной информации пользователями.

Подбираем поисковые запросы по продукту или сайту, используем запросы при написании текстов для сайта. Качественный и уникальный текст, который будет полезен пользователям, через некоторое время сам поднимет сайт в первые позиции поисковых запросов.

Раскрутка сайта, продвижение в социальных сетях

SMM — это продвижение в социальных сетях сайта через создание рекламных или полезных публикаций в виде статей, видеороликов изображений.

Для каждого продукта важно иметь широкую лояльную аудиторию. Чем больше и шире аудитория, тем выше доверие и авторитет продукта или компании. Лояльность не купить, её можно только заработать.

Любим и умеем создавать лояльные аудитории вокруг продуктов и сущностей. На самом деле, мы верим, что они создаются сами — а мы только помогаем и принимаем участие в крутом и веселом процессе. Еще и зарабатываем на этот деньги.

Чтобы заполучить этот актив, нужно стать ближе к пользователю. Необходимо обращать внимание на социальные сети и мессенджеры, которые в последнее время активно набирают популярность (Facebook, Instagram, VK, Telegram), где пользователь проводит большую часть своего времени.

В зависимости от тематики продукта или сайта следует тщательно продумать уникальную и грамотную контент-стратегию, ориентируясь на целевую аудиторию социальной сети или мессенджера.

Чем должна быть привлекательна контент-стратегия для того чтобы она долго работала на нас: она должна быть уникальной, полезной, простой и свежей.

Контент-стратегия должна быть такой, чтобы дух захватывало. Материалы и текста должны быть уникальными, темы провокационными — и читать их должно быть легко.

Чаще всего для получения оперативной информации используются смартфоны. Залог эффективности SMM — в учете интересов и потребностей пользователя. Контент должен быть таким, чтобы его было удобно воспринимать.

Портрет современного пользователя социальных сетей – это человек, который ценит свое время, уважает принцип прозрачности в бизнесе и покупает только то, чему доверяет. Эти факторы определяют методы и подходы в организации SMM-компаний для любого продукта или сайта.