Дизайн и проектирование веб-сайтов

Полный цикл проектирования и дизайна сайта

Создание дизайна сайта (или мобильного приложения) — это технологический процесс, с рядом определенных требований. Этот процесс должен включать в себя определенные этапы, и тогда результат будет соответствовать ожиданиям заказчика.

Мелочей в вопросах дизайна нет. Учитывается все — жесткость или гибкость («резиновость») блоков, используемых на сайте; стиль и способ отображения решений. Даже инструменты реализации дизайна влияют на конечный результат.

Дизайн должен быть понятным и простым. Он должен отвечать требованиям аудитории, требованиям бизнеса — и не нести лишней нагрузки, связанной с чьими-то представлениями о красоте или стиле.

Полный цикл при разработке сайта — хорошо рисуем дизайн, хорошо его верстаем, хорошо адаптируем под разные экраны. Это очень удобно и повышает качество работы, потому что наши специалисты между собой говорят на одном языке.

При создании дизайна сайта или приложения, специалист, реализующий ваш заказ, учитывает все — в том числе, поведение и вид в нештатных ситуациях. Что происходит и как выглядит экран там, за пределами границ? Что произойдет с версткой и дизайном через несколько лет, когда увеличатся размеры экранов и разрешающая способность матриц?

Важная часть — то, как дизайнер видит и воспринимает шрифтовое оформление. Гарнитуры, согласованность их размеров, цвет и фон текста, читабельность — факторы, которые влияют на конечный внешний вид приложения или сайта.

Дизайн разрабатывается с учетом будущего использования. Готовый дизайн-макет будет сверстан, в нем будут использоваться реальные тексты с произвольной длиной, а не шаблонные заготовки. Лучше, если уже на этапе дизайна специалисты начинают работать с реальными данными. Сайт — это динамический объект, а не статичная картинка.

Разработка иконо- и инфографики

Когда сложная и объемная информация подается в простом и понятном графическом исполнении — это инфографика. Когда понятие или слово можно выразить лаконичной картинкой-схемой — это иконографика.

Инфографика всегда включает в себя тот или иной набор иконок. Простое структурное построение любого параметра, который мы пытаемся отразить в инфографике выглядит, например: иконка + значение + единица измерения.

Таким образом мы визуализируем данные или идеи, доносим их до аудитории — в разрезе идей, понятий, временных шкал. Инфографика должна быть точной, красивой, удобной для понимания, визуально нейтральной для разных рас и религий. Инфографика — это дополнительный и очень эффективный способ донесения информации до аудитории.

Мы рисуем логотипы, иконки, умеем делать инфографику — и делаем её хорошо. Дизайнеры наши умеют пахать как проклятые и выдавать отличный результат в короткие сроки. Да, это может быть дорого. Но это стоит того.

Инфографика может быть статичной, либо интерактивной. Она может реагировать на изменения условий, фильтров — и менять способ отображения данных. Это не только привлекает внимание, но и дает возможность посмотреть на данные под другим углом, провести дополнительный анализ или улучшить понимание.

Лаконичная форма определения понятий в инфографике — это иконки, способные передавать огромный мир образов и терминов. Это особая форма коммуникации с пользователем, которой важно уделять соответствующее внимание.

Простота и лаконичность иконок — залог их качества. Это главное правило действует как в дизайне логотипов, так и в дизайне иконок — не усложнять. Язык иконок, как и язык инфографики, должен быть понятным и универсальным любому человеку.