Женский вклад: спецпрект

Клиент

И снова спецпроект для телеканала Atameken Business Channel. В этот раз — он посвящен женщинам-предпринимателям. В целом, он рассказывает историю о том, как казахстанские женщины активизируются в бизнесе. Удивительно, но и для нас самих было открытием, что женский вклад в ВВП страны сегодня достигает 40%. Как раз тот самый случай, когда мы делали проект — и сами же получали новые знания и опыт.

Проект

Очень крутой с точки зрения идей и подаче проект. Дизайн и инфографику проекта выполняла Мария Матвиенко. Видео, тексты и цифры — собраны командой портала abctv.kz. Очень серьезный объем подготовленной информации, надо сказать — видео, фотографии, текстовая информация, показатели и инфографика — и все это должно было быть подано как единый и логичный информационный массив.

В основе проекта — несколько достаточно развернутых и интерсных видеоинтервью, в которых женщины-предприниматели рассказывают о своей работе, жизни и успехах. А так как интервью проходит в контексте каких-то событий, цифр или проектов, то было логичным иллюстрировать рассказ героини. Самое очевидное — делать это сразу в видео, но это так просто и так неинтерактивно!

Поэтому мы реализовали на страницах проекта видеоплеер, в котором предусмотрели на нужных местах «отсечки», по которым показывали соответствующие материалы. Например, идет рассказ о социальном проекте и его участниках — бац! — мы демонстрируем галерею или слайд-шоу c фотографиями из этого проекта. Идет повествование о показателях и «литрах молока на килограмм тенге» в районе или области — всплывает инфографика по этой теме.

Разумеется, на период разглядывания инфографики или другого материала — видео мы аккуратно в этом месте ставим на паузу, чтобы дать пользователю возможность спокойно вернуться к просмотрю интервью. В среднем, на одно интервью приходилось по 7-8 смысловых отсечек.

Вариант такой подачи хорош тем, что иллюстрировать вопрос можно материалами практически любой сложности и глубины, без того, чтобы раздувать хронометраж основного видео. Нужно привести текст статьи? Пожалуйста! Пользователь сам сделает выбор — читать ли полностью, пробежаться ли глазами — или вернуться к статье потом?

К сожалению, проект так не был опубликован, несмотря на всю свою красоту, подачу и техничность. Вместо него телеканал решил опубликовать простейший скроллер, собранный из той же инфографики и едва ли 10-ой части материалов, которые на проекте имелись. Дело хозяйское, не всегда цели и задачи нашего заказчика в начале проекта совпадают с таковыми в конце.

Профиль проекта

  • Год реализации: 2018
  • Текущий статус: не опубликован
  • Срок исполнения: 14 дней